Гигантский карлик
самая лучшая характеристика Код Гиаса
23.08.2008 в 02:35
Пишет x-Soul_Flayer-x:Code Geass R2
Продолжаем разбор полётов
Начнём с Короля Британского.
Имхо самый неординарный и интересный персонаж сериала. Интересен он тем, что, будучи императором практически всего мира, он не мечтает о полном его захвате и последующим "тысячелетнем царстве" под его, естественно, началом, не мечтает преобразовать мир согласно его идеям, а бросает вызов Иалдабаофу(!!!).
А что самое при этом характерное - его доктрина социального неравенства, которое основывается исключительно на способностях каждого отдельного индивида к выживанию без разбора национальностей и титулов. Именно это выявляет его крайнюю мудрость и ценность его устремлений - мира без войны.
"Мир без войны"
Этого хотят два персонажа - Император и Наннали (часто словами Лелуша или Сузаку, но первоисточник именно она)
И именно эта доктрина делает Императора спасителем душ человеческих, а Наннали - их убийцей.
Посмотрите на Императора - это уверенный в себе человек, который перешагнёт через каждого и каждого уничтожит на пути своём. Но он перешагнул и через себя, решившись на уничтожение Иалдабаофа, в течение которого он вероятнее всего погибнет. Прозреваю, что в конечном он специально принесёт себя в жертву Лелушу, потому как старый Отец не в состоянии изменить мир, на это способен только Сын, который получит этот мир и станет новым Отцом. Новый мир без войны - мир сильных, уверенных в себе людей, дальнейшая борьба за выживание которых лишь истощает и не даёт раскрыться, мир, где все слабые просто вымрут как класс. Человек этого мира - сверхчеловек Ницше. Сильный, добрый, лишённый рабской морали, живой и Идущий.
А теперь взглянем на Наннали и её "мир без войны". Для начала обратим внимание на саму героиню. В результате нападения она получила нервную травму, которая сделала её слепой и посадила в инвалидную коляску. В то время как Лелуш не закрыл глаза и поклялся отомстить Системе, Наннали просто не вынесла увиденного зла и ослепла. Этот персонаж просто не в состоянии видеть мир таким, какой он есть, а травма ног символизирует невозможность Идти, т.е. перед нами гробик на колёсах, телесный и духовный инвалид, не способный жить и заражающий всех своей ущербностью. Мир Наннали - мир негативной Великой Матери, мир невротиков, кастратов и душевных калек, навечно зацементированный невозможностью спасительного конфликта.
Но судьба благосклонна и на её голову падает ядерная бомба. А вот отсюда уже видны Лелуш и Сузаку.
Лелуш и Сузаку.
Для начала Сузаку. Такой же убогий кастрат как и раньше. Судьба уже подарила ему смерть двух его хозяек-мамаш. Однако вместо того, чтобы прозреть, он клянётся исполнять их волю и далее. Тут всё очевидно. Ещё следует заметить, что он самолично грохнул своего отца(который к тому же ещё хотел стоять насмерть). Тоже вполне символичный шаг. Единственное противоядие против Великой Матери он уничтожил собственными руками. Зато с радостью подхватил "отца"-общество, ту самую порочную систему, которой теперь верно служит. Раб внутри, раб снаружи, худшую картину представить сложно. А если ещё посмотреть как он общается с единственной нормальной женщиной в его окружении - пленной Карин, то тут всё окончательно становится на свои места. Учитывая его подсознательную тягу к смерти, туда ему и дорога. Ибо природа не терпит пустоты.
К слову о Карин, то тут она настолько же хороша, как и раньше. Все прежние эпитеты остаются в силе. Надо сказать, что в первом сезоне я пропустил две фундаментальные сцены, в которых героиня предстаёт в неглиже и с ножом. Что вполне естественно символизирует женский образ нового Эона - очищенную от негативных влияний Великой Матери, женщину воинственную и созидающую, эротично-экстатичную и мудрую женщину-змею, перед которой преклоняет голову Лев-Терион.
Однако вернёмся к Принцу Датскому, т.е. британскому.
В момент крушения своей империи Лелушу наконец-то открывается другая сторона медали, и то, что он предпочёл задвинуть поглубже после разговора о погибшем отце Ширли, вырвалось наружу, сметая все заслоны. Открылся путь Сердца, которые не приемлет бессмысленной мясорубки за "высшие идеалы". Своё право на это Лелуш потерял когда отказался убить С.С. Он не смог пойти до конца и этот путь оказался для него провальным. Самое интересное(и закономерное), что мир тут же принял соответствующую позу: жертвуя собой, его спасает Ролло, Карин прикрывает его своим телом, а С.С. из безразличной асексуальной богини, дарующей ему победы на поле боя, превращается в ранимое и уязвимое существо. Иллюзии пережили крах, но теперь он один против всех. Вот теперь-то и начинается самое интересное....
URL записиПродолжаем разбор полётов
Начнём с Короля Британского.
Имхо самый неординарный и интересный персонаж сериала. Интересен он тем, что, будучи императором практически всего мира, он не мечтает о полном его захвате и последующим "тысячелетнем царстве" под его, естественно, началом, не мечтает преобразовать мир согласно его идеям, а бросает вызов Иалдабаофу(!!!).
А что самое при этом характерное - его доктрина социального неравенства, которое основывается исключительно на способностях каждого отдельного индивида к выживанию без разбора национальностей и титулов. Именно это выявляет его крайнюю мудрость и ценность его устремлений - мира без войны.
"Мир без войны"
Этого хотят два персонажа - Император и Наннали (часто словами Лелуша или Сузаку, но первоисточник именно она)
И именно эта доктрина делает Императора спасителем душ человеческих, а Наннали - их убийцей.
Посмотрите на Императора - это уверенный в себе человек, который перешагнёт через каждого и каждого уничтожит на пути своём. Но он перешагнул и через себя, решившись на уничтожение Иалдабаофа, в течение которого он вероятнее всего погибнет. Прозреваю, что в конечном он специально принесёт себя в жертву Лелушу, потому как старый Отец не в состоянии изменить мир, на это способен только Сын, который получит этот мир и станет новым Отцом. Новый мир без войны - мир сильных, уверенных в себе людей, дальнейшая борьба за выживание которых лишь истощает и не даёт раскрыться, мир, где все слабые просто вымрут как класс. Человек этого мира - сверхчеловек Ницше. Сильный, добрый, лишённый рабской морали, живой и Идущий.
А теперь взглянем на Наннали и её "мир без войны". Для начала обратим внимание на саму героиню. В результате нападения она получила нервную травму, которая сделала её слепой и посадила в инвалидную коляску. В то время как Лелуш не закрыл глаза и поклялся отомстить Системе, Наннали просто не вынесла увиденного зла и ослепла. Этот персонаж просто не в состоянии видеть мир таким, какой он есть, а травма ног символизирует невозможность Идти, т.е. перед нами гробик на колёсах, телесный и духовный инвалид, не способный жить и заражающий всех своей ущербностью. Мир Наннали - мир негативной Великой Матери, мир невротиков, кастратов и душевных калек, навечно зацементированный невозможностью спасительного конфликта.
Но судьба благосклонна и на её голову падает ядерная бомба. А вот отсюда уже видны Лелуш и Сузаку.
Лелуш и Сузаку.
Для начала Сузаку. Такой же убогий кастрат как и раньше. Судьба уже подарила ему смерть двух его хозяек-мамаш. Однако вместо того, чтобы прозреть, он клянётся исполнять их волю и далее. Тут всё очевидно. Ещё следует заметить, что он самолично грохнул своего отца(который к тому же ещё хотел стоять насмерть). Тоже вполне символичный шаг. Единственное противоядие против Великой Матери он уничтожил собственными руками. Зато с радостью подхватил "отца"-общество, ту самую порочную систему, которой теперь верно служит. Раб внутри, раб снаружи, худшую картину представить сложно. А если ещё посмотреть как он общается с единственной нормальной женщиной в его окружении - пленной Карин, то тут всё окончательно становится на свои места. Учитывая его подсознательную тягу к смерти, туда ему и дорога. Ибо природа не терпит пустоты.
К слову о Карин, то тут она настолько же хороша, как и раньше. Все прежние эпитеты остаются в силе. Надо сказать, что в первом сезоне я пропустил две фундаментальные сцены, в которых героиня предстаёт в неглиже и с ножом. Что вполне естественно символизирует женский образ нового Эона - очищенную от негативных влияний Великой Матери, женщину воинственную и созидающую, эротично-экстатичную и мудрую женщину-змею, перед которой преклоняет голову Лев-Терион.
Однако вернёмся к Принцу Датскому, т.е. британскому.
В момент крушения своей империи Лелушу наконец-то открывается другая сторона медали, и то, что он предпочёл задвинуть поглубже после разговора о погибшем отце Ширли, вырвалось наружу, сметая все заслоны. Открылся путь Сердца, которые не приемлет бессмысленной мясорубки за "высшие идеалы". Своё право на это Лелуш потерял когда отказался убить С.С. Он не смог пойти до конца и этот путь оказался для него провальным. Самое интересное(и закономерное), что мир тут же принял соответствующую позу: жертвуя собой, его спасает Ролло, Карин прикрывает его своим телом, а С.С. из безразличной асексуальной богини, дарующей ему победы на поле боя, превращается в ранимое и уязвимое существо. Иллюзии пережили крах, но теперь он один против всех. Вот теперь-то и начинается самое интересное....
@темы: цитаты