01:18

Гигантский карлик
зачем празднуют классические свадьбы?
ок - если собрать денег с родственников. а если нет?
Зачем вбухивать дохера бабла? хочешь быть принцессой - устройте себе лав-фотосет. хочешь увидеть друзей или родственников? все равно на свадьбе такового общения молодожены не получают.
нахера это все, ну вот нахера?! Нахера сраный выкуп, выкуп блять! все равно эти деньги отдают жениху, и никто от него счастливым не становится. Нахера таскать с собой по всему городу гостей, пока вы фоткаетесь? намного лучше пофоткаться в другой день, без спешки и левых людей. Нахера сраный банкет с тамадой? Нахера, ну нахера?! Т.Т

если вы важны друг другу и хотите быть вместе - зачем этот фарс, это ебанное "горько", нафига эти поздравления и пожелания, они ничего не изменят ну вообще.
"праздник нашей любви" - тогда зачем там остальные люди?

я не понимаю. это куча денег, времени, сил. и объяснения логичнее чем "так принято" я не вижу. и это безмерно убогое оправдание.
ебанное днище


Комментарии
26.08.2012 в 01:20

Буду висеть, молчать и любить.
родители хотят покрасоваться перед своими родственниками. ._.
26.08.2012 в 01:21

Буду висеть, молчать и любить.
дело принципа
26.08.2012 в 01:23

Гигантский карлик
родители хотят покрасоваться перед своими родственниками
а брачующиеся-то тут при чем?
дело принципа имхо, ничем не отличается от "так принято"
26.08.2012 в 01:24

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Вот ППКС! Никогда не понимала этой толпищи невнятной родни и хз кого... Хочется отметить - собери самых близких и не выпендривайся.
26.08.2012 в 01:25

" " жизнь
это от клановости пошло, это не для себя, а для родственников
26.08.2012 в 01:28

Гигантский карлик
zakavichki, мало ли откуда оно пошло. сейчас-то нахера это делать

~Mizuki-chan~, для меня тоже загадка
26.08.2012 в 01:31

Буду висеть, молчать и любить.
Ари-кун, а брачующиеся-то тут при чем?
ни при чем. вообще ни при чём. они в данном случае просто мясо.
согласна с zakavichki.
26.08.2012 в 01:32

Буду висеть, молчать и любить.
Ари-кун, вот когда будешь свою свадьбу праздновать, если родители - упрямые бездумные формалы, то не открестишься.
26.08.2012 в 01:33

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
Отчаянно плюсую к каждому слову!
26.08.2012 в 02:01

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну кто-то на выпускном плачет
кто-то считает, что девочки должны уметь пользоваться косметикой, а мальчики должны драться
а кто-то хочет на поняшках ездить в свою свадьбу
есть много телок и некоторое количество мальчиков, которые действительно считают свадьбу серьезной хренью
это как возмущаться любителями димы билана
или вот откуда поклонницы у киркорова?
а вот же
26.08.2012 в 02:01

The Dazing Pony appears!
Это правда для родни, не для себя
26.08.2012 в 02:19

Я таракан,ползущий вниз по социальному эскалатору,я тупой забитый ублюдок, думающий только о сексе и деньгах. А еще я одинокий котеночек,мурлыкающий под холодным дождем на грязной помойке
быдлосвадьбы не гуд, а некоторые еще и кредиты на них берут...
26.08.2012 в 02:20

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну для родни никто же не будет себе руку отгрызать
нет нет это им самим надо тоже
26.08.2012 в 02:44

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Я вообще не понимаю, зачем печать в паспорте... XD
26.08.2012 в 04:35

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
я думаю, что родители(насчет остальной родни хз) вполне себе имеют право на "отметить свадьбу" своих детей, они, в конце концов, вырастили их и хотят видеть своих детей счастливыми. Для меня моя свадьба тоже не была из ряда вон выходящим событием, но родителям приятно - пусть. Да и познакомиться с родственниками мужа тоже было приятно - наша семья стала больше.
Это приходит с возрастом, наверное.
26.08.2012 в 07:13

ешь детей
Shiki, вот это как раз-таки понятно.
Ари-кун, котан, говно это все, забей. Прими как неизбежность. Когда-нибудь все любители свадебных выкупов, димбиланов, носить сандалии с носками и киркорова вымрут. Им на смену придут другие, конечно. Но эти вымрут.)
26.08.2012 в 09:04

oh well oh well oh well
Ари-кун, плюсую люто. Думаю, свадьбы хотят в основном девочки, чтобы побыть в центре внимания всей такой красивой в белом платье, чтобы потом подружки завидовали. Многие же так хотят именно "горько-белое платье-цветы-фоточки", что не думают о том, что наступает собственно после свадьбы - семейная жизнь, ответственность, все такое, главное - похвастать колечком и штампом в паспорте, а там и разводиться можно. Ну и еще одна причина - мне кажется, большинство людей просто по-другому праздновать свадьбу не умеют. Вроде бы надо как-то отметить, вот и действуют по накатанной.
26.08.2012 в 09:32

а ты потеряйся в сентябре.
не знаю, давно уже прикинула и решила, что лучше уж машину купить на эти деньги.
для меня лично свадьба - это белое платье (ок, ну красиво, косплееру самое то вообще, но тоже надо смотреть-выбирать чтобы для души, а не так, чтобы "побольше-побелее-подешевле", как делают 85 процентов моих знакомых), хороший качественный фотосет и посидеть с пятью друзьями, которым есть дело, в ресторане-кафе (чтобы не готовить самой и не мыть посуду).
мне думается, что родственники - знакомые могут спокойно поздравить потом.

просто вот это вот дерьмо, что пригласить всех родственников с обеих сторон до 5 колена, из которых половину ты не помнишь в лицо, аренда ресторана за огромные деньги и цены от 70к за банкет (!!!) меня совершенно не устраивает

осталось только убедить в этом потенциального жениха и дело сделано :)
26.08.2012 в 11:02

Дааа.
26.08.2012 в 11:50

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Lydia L.,
Мне вот понятно, что 80% пар по статистике кончают разводом, и для госсистемы, и её паразитов, это туча бабла сначала при женитьбе, а потом при разводе. Плюс какой фан самим участникам при разделе имущества, судах и пр.
26.08.2012 в 12:00

теперь банановый
намного лучше пофоткаться в другой день, без спешки и левых людей
обычно потому что жалко платить визажисту на второй день, плюс платье изговняется - нужно другое или это в химчистку ))
26.08.2012 в 13:24

идиоты не вымрут - как показывает очередь к поясу святой богородицы длиной 5 км, в то время как ЧАСТЬ ТОГО ЖЕ САМОГО ПОЯСА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НАХОДИТСЯ В ОДНОМ ИЗ МОСКОВСКИХ ХРАМОВ, прям рядышком с этой очередью.

Про свадьбы соглашусь - возмущаться идиотизмом уже устал. Мое мнение таково - нужна свадьба обычно родителям, в меньшем числе случаев невесте. Если ты достаточно независим от мнения родителей - сможешь отбиться от их настойчивого желания "погулять на твоей свадьбе", при этом вторая половинка будет тем временем отбиваться от своих.

Меня вот хуй когда заставят, меня в ярость бросает от одной мысли, что на меня кто-то попытается надавить, чтобы устроить этот быдлячий фарс. Они уже заявляли нечто вроде "мы тебя вырастили и имеем право требовать" - и во всех вариантах ответа, которые приходили мне в голову, ключевым словом было "нахуй".

З.Ы.
Про носки в сандалиях - носил и буду носить. Клал я на мнение общества, если речь идет о натирании голых ног в кровь, причем смотрятся мои сандалии с носками вполне культурно.
26.08.2012 в 13:27

и следы их быстро начинают проходить в школе
лучше купить нормальные удобные сандалии
в них ноги не в кровь и даже без мозолей
и хватает на большее количесво лет
26.08.2012 в 13:36

Мы свою свадьбу делали исключительно для родственников. Причем даже скорее не для мам, а для бабушек. Потому что моя бабуля, например, очень хотела видеть меня "принцессой" и, знаете, за те счастливые и восхищенные глаза мне не жалко было отдать еще столько же (а то и больше). Да и мама тоже была рада. Она очень расстроилась, когда мы заявили, что не собираемся ничего отмечать и лучше с друзьями в "Подвале" пивка попьем. Потому что для нее организовать мне сказочную свадьбу было целью и огромным желанием.
Да и потом, я абсолютно не жалею. Потому что свадьба получилась на одну половину цивильной, за счет обстановки и внешнего вида, а на вторую - ролевой, за счет того, какую вакханалию для нас там устроили друзья.
И да, для меня это было действительно важным событием. Потому что мы к этому шли 5,5 лет через такие ебеня, что многие бы просто заблудились.
26.08.2012 в 14:06

[Hloya], что подтверждает мои слова) Для родителей и (в вашем случае) для невесты. А некоторым вот людям кажется, что сумма, сравнимая со стоимостью автомобиля или куска новой квартиры - это слишком много за радостные глаза кого-бы то ни было вообще.
26.08.2012 в 14:12

oh well oh well oh well
narical, тут скорее дело не в деньгах. Просто как-то странно получается - ты обязан отдавать кучу денег и сил на то, что тебе совсем не нужно, а нужно кому-то там, чтобы якобы сделать их счастливыми. Но разве они не должны быть счастливыми автоматически, если счастлив ты сам? А если свадьба делает тебя несчастным, имеют ли они право заставлять тебя, чтобы порадоваться самим? Какой в этом смысл?
26.08.2012 в 14:34

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
вы такую дискуссию тут развели, как будто вас сию минуту тащат под венец и устраивать цивильную свадьбу. если не хотите - так никто и не заставит вас, никто никому ничего не должен. но зачем осуждать чужое мнение? И, в конце концов, бОльшая часть денег, которая тратится на свадьбу(если вообще не все), идет из кармана как раз-таки родителей, поэтому да, вот они ИМЕЮТ право. И кто сказал, что свадьба должна быть устроена ТОЛЬКО для себя? Если ты счастлив, то автоматически хочешь, чтобы и твои близкие тоже были счастливы и порадовались за тебя и твою вторую половинку. За счастье собраться со своими родствениками и друзьями не жалко денег. Вот как-то так.
26.08.2012 в 14:51

а я хочу заебачую свадьбу. Чтобы блять фотограф с оператором подрался, свидетель чтобы выеб свидетельницу, чтобы мордобой и мордой в салат, чтобы невеста в белом платье, а я чтобы в рваных джинсах в стельку пьяный как хуев курт.

Ну так, чтобы блять всё охуенно было. Потому что это ахуенно
26.08.2012 в 15:15

Ран Фуджимиевич, абсолютно с тобой солидарна. Но да, ты права, это приходит с возрастом...