10:47

Гигантский карлик
Жизнь вокруг меня вертится, пульсирует и не отпускает толком в интернеты.
Посему пишу не то, что хотелось бы и как-то отрывочно.

Началась учеба, я 4ый курс, совсем большая девочка.
Устроилась на работу по специальности, завтра первый рабочий день, заодно меня оформят.

Думаю, получать ли параллельно со специалистом бакалавра.
В этом вопросе есть достаточно плюсов: 2,5 строки
и только 2 минуса: 2 -

Папенька предлагает не заниматься фигней и выучить английский, чтоб претендовать на какую-нибудь годовую программу за рубежом.
Тут уже я не уверена в надобности этой самой программы и в своем желании учиться, тем более что за свои кровные деньги.


Вопрос: Ваше мнение -
1. бакалавр - круто, можно потом бросить универ 
14  (27.45%)
2. не парься - еще и жить надо 
14  (27.45%)
3. английский! 
23  (45.1%)
Всего:   51

@темы: Мысли вслух, Учеба

Комментарии
04.09.2011 в 10:57

Я бы конечно проголосовала за английский, но если нет сильного стремления к нему - то как бы лучше и не стоит. Вымотаешься, проклянёшь этот адов язык, и не факт ещё потом, понадобится он тебе в том виде, в котором будет у тебя, или нет. Но опыт, конечно, получишь бесценный.
04.09.2011 в 10:59

Грех и ересь
Зная тебя и английский, я бы смело его вычеркнула. Потому что язык не выучишь без желания.
04.09.2011 в 11:05

Гигантский карлик
я уже учила английский, сдала экзамен и смело забыла его за 2 месяца лета.
я хорошо умею стремиться к поставленной цели, но без постоянной практики забываю все на отлично
04.09.2011 в 11:06

Грех и ересь
Ари-кун, Ну чтобы выучить английский для экзамена и для годовой программы...это немного разные уровни английского, нет?
04.09.2011 в 11:07

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
я нихуя не поняла про бакалавра. он по твоей же специальности, по другой, чо-как? просто я закончила до того, как в нашем универе это началось, поясни плз.
Зная тебя и английский, я бы смело его вычеркнула. Потому что язык не выучишь без желания. плюсую.
04.09.2011 в 11:11

Недобитый романтик
Английский - если сейчас его не выучишь, то не выучишь его уже никогда.

А ещё можно выучиьт чешский, написать мало-мальскую работу с публикацией и уехать в аспирантуру в пражский гос ^_^
04.09.2011 в 11:23

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
не парься пока по поводу бакалавриата и магистратуры. закончи специалистом. поработаешь, поймешь что тебе дальше нужно будет.
а английский - всегда полезно. но если ориентироваться на практику за рубежом, стоит сразу себе целью ставить экзамен.

меня папа тоже долбит по поводу инглиша. но работа+вторая высшка+повышение квалификации в следующем году... хотя кто знает.
04.09.2011 в 12:07

"Oremor nhoj, em llik tsum uoy emag eht niw ot."
Арина и английский? Лучше на права выучись, точно пригодится.
04.09.2011 в 13:51

ешь детей
Альтро, А ещё можно выучиьт чешский, написать мало-мальскую работу с публикацией и уехать в аспирантуру в пражский гос ^_^
а можно вот об этом поподробнее?
04.09.2011 в 22:23

Гигантский карлик
Вийка, уровень - результат приложения усилий и мотивации.
я могу себя заставить его выучить, могу долго стараться.
я верю в свои силы.
но другое дело - нужен ли он мне будет после этой практики в таком же объеме и не забуду ли я его к чертям без практики

особенно я не уверенна что мне нужна какая-то программа за бугром. ведь я не отличаюсь особыми способностями к экономике или вообще чему-то.
но бонус к резюме - да, будет.

Паша-няша,
да ты меня на слабо берешь!
права мне понадобятся совсем не скоро, о них я думала еще год назад
04.09.2011 в 22:30

Ω Корона это я. Ω
Ари-кун, а сколько тебе лет?
04.09.2011 в 22:40

Грех и ересь
Ари-кун, Я не сомневаюсь, в твоих силах зубрежки.
Хотя я вообще не считаю что может быть поздно учить язык, моя мама фактически с 0 выучила на третьем высшем английский и имеет верхний средний уровень. Но она захотела и больше ничего кроме английского вообще кажется не делала. Вопрос в том, есть у тебя интерес столько времени отдавать этому.
04.09.2011 в 23:10

Недобитый романтик
Lydia L., конечно можно.

Чехи принимают в свои вузы иностранцев на общих основаниях, но бесплатное обучние - только на чешском.
Для поступления в аспирантуру (докторантуру, как у них говорят) нужно иметь диплом о высшем образовании (если он получен не в чехии - отослать копию на процедуру нострификации, т.е. проверки на соответствие диплома с какой-либо чешской специализацией), тему будующей работы, публикации и "резюме".
И да, на аспирантуре у них есть гарантированная стипендия.

Подробней про порядок бюрократических действий и их стоимость (и множество всяческой прочей интересной информации про обучение в Чехии) можно посмотреть вот тут.
04.09.2011 в 23:26

Гигантский карлик
Nari, 20
04.09.2011 в 23:47

ешь детей
Альтро, ох, докторантура - это не аспирантура, к сожалению. у меня диплом специалиста, а туда нужен магистерский, там же немного другая система образования. либо ждать, пока я защищу кандидатскую.
но все равно спасибо, Чехия - это мечта.
05.09.2011 в 00:19

Недобитый романтик
Lydia L., всё не совсем так печально.
Там действительно нужен магистерский диплом, но - чешский.
Нострификация ставит нашему диплому в соответствие одну из их программ обучения - а так как у них идёт разделение бакалавриат/магистатура, диплом специалиста может соответствовать или бакалаврской программе, или магистеской программе. На практике, если верить многочисленным отзывам в интернетах, обычно специалитет соответствует магистерским программам (особенно для технических специальностей.).
Кроме того, нострификацию каждый вуз проводит основываясь на тех учебных программах, которые в нём преподают - диплом в одном может быть признан несоответсвующим ни одной преподаваемой программе (что бывает, например, при юридическом образовании), а в другом - соотвтетствующим некой магистерской программе.

Единственное что теряется при таком варианте - диплом специалиста, даже признанный соответствующим магистерскому, не дают права на титул "магистр". Но это, право, такие мелочи )
05.09.2011 в 07:41

ешь детей
Альтро, а диплом-то юридический) но судя по информации на сайте, один из университетов таки нострифицирует российские дипломы.

А вообще, Ари-кун, учить язык самому - очень сложно, если ты не погружена в него постоянно. Я начинала учить и чешский, и даже - уж самое простое - эсперанто, и все заканчивается обрывочными знаниями и фразами, а всем известно о том, как я могу сесть и задрочить что-то. Поэтому если ты готова полностью погрузиться в язык, то стоит пробовать. А если нет, то нет.
Но она захотела и больше ничего кроме английского вообще кажется не делала. Вопрос в том, есть у тебя интерес столько времени отдавать этому. плюсую.
05.09.2011 в 07:47

Гигантский карлик
не, самостоятельно я не потяну точно.
тут либо на курсы ходить, либо репетиторство
05.09.2011 в 08:54

Ω Корона это я. Ω
Ари-кун, то есть мы с тобой ровесники. Как интересно.
05.09.2011 в 09:00

Гигантский карлик
Nari вот уж не ожидала
05.09.2011 в 09:03

Ω Корона это я. Ω
Ари-кун, почему же?
05.09.2011 в 09:04

Гигантский карлик
Nari, мне казалось что для 20 у тебя больно конструктивное мышление
05.09.2011 в 09:08

Ω Корона это я. Ω
Ари-кун, это же не от возраста зависит, а от начальных данных и нарастающего на них опыта - мне удобнее быть конструктивным, поэтому я конструктивен. Только и всего.
Обычно люди находят другие несоответствия.
05.09.2011 в 15:40

Ω Корона это я. Ω
Ари-кун, по поводу поста - я за бакалавриат. Надеюсь примешь это мнение без обычно подробной аргументации - на неё просто нет времени и прочих ресурсов, пока идёт сентябрь и учёба впадает в привычное русло я вообще буду менее разговорчив, наверное.